энциклопедия рыбалки маховая удочка

Советские подводные лодки 1941-1945

колеблющуюся блесна блю фокс
твистер в нижневартовске
удачные снасти для рыбалки

Энциклопедия советских подводных лодок. 1941-1945 (А. В. Платонов)

Previous Entry Next Entry. Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Log in No account? Recent Entries Archive Friends Profile Memories RostislavDDD. Previous Entry Next Entry Потери подводных лодок ВМФ СССР в годы Второй Мировой Войны Mar. Из двух спасенных членов экипажа один впоследствии погиб в немецком плену. Подводные лодки подняты в начале г. Бондаревич — после 20 июня г. В дальнейшем на связь не выходила, в базу не вернулась. На М погиб 21 член экипажа.

С-56 - самая результативная советская подлодка во время ВОВ

Тайна морских аварий и кораблекрушений Год: Трагедии тихоокеанского подплава Название: Трагедии тихоокеанского подплава Автор: Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси Название: Обычная тема Нет новых сообщений. Горячая тема Есть новые сообщения. Горячая тема Нет новых сообщений. Закрытая тема Нет новых сообщений.

советские подводные лодки 1941-1945

Это "позиционная" лодка, предназначалась для действий против надводных кораблей. В годы ВОВ "Народоволец" активно участвовал в боевых действиях и совершил четыре боевых похода. После окончания войны лодка использовалась в учебных целях. Мемориальный комплекс подводной лодки Д-2 "Народоволец" был торжественно открыт 2 сентября года. Все отсеки подводной лодки, её внешний облик воссозданы такими, какими они были в годы второй мировой войны. Экспозиция, посвящённая истории Д-2 и действиям советских моряков-подводников в годы войны, размещена в помещениях аккумуляторных ям. А Самойлов, начальник Центрального военно-морского музея - капитан 1 ранга, первый заместитель Главнокомандующего ВМФ адмирал И. Касатонов, командир ЛенВМБ вице-адмирал В. Гришанов, командующий ЛенВО генерал-полковник С. Селезнев, первый вице-мэр Санкт-Петербурга Владимир Владимирович Путин, герой-подводник контр-адмирал Лев Чернавин? Это серия, в ней еще была С Есть и такой вариант. Ага у вас всего на байдарке десяток миль, а у яхты тысяча! И тут же гг Платонов А. М делают следующий вывод: Значит правы в отношении вас гг. Вряд ли вы согласитесь с такой оценкой, и в свою очередь зададите гг. М вероятно такой вопрос: Кто же сравнивает байдарку с океанской яхтой? К чему я все это сказал? Да к тому, что нельзя сравнивать действия десятков немецких подлодок в Атлантике где постоянно идут в разных направлениях одиночные, крупнотоннажные лайнеры или слабо охраняемые конвои с действиями наших подводных лодок например в Балтийском море с его особенной спецификой и т. Для того чтобы дать объективный анализ деятельности советских и немецких ПЛ необходимо не сваливать все в кучу, а отдельно анализировать каждый театр военных действий. Для сравнения эффективности действий советских и немецких ПЛ я взял самый сложный театр вд — Балтийское море. За весь период военных действий на Балтике мы потеряли по разным причинам 47 подводных лодок: Л-1, Л-2, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, Щ, С-1, С-3, С-4, С-5, С-6, С-7, С-8, С-9, С, С, С, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, М, "Ронис" бывшая латвийская ,"Спидола" бывшая латвийская , вз либава, "Калев" бывшая эстонская ;. За период военных действий наши подводники потопили свыше 70 кораблей и транспортов противника данные о потопленных судах за 20 , , гг. Всего по советским данным подводники КБФ отправили на дно судна противника общим тоннажем брт, 18 боевых кораблей и катеров, каботажное судно и буксир.

Были повреждены 5 судов 21 брт и эскадренный миноносец. Нет оснований не доверять этим данным даже если они не подтверждаются немецкой стороной.

Раздел 4. Боевые действия подводных лодок

Дело в том, что не все суда входили в состав немецкого ВМФ, часть судов находилась в ведении ВВС, часть в распоряжении сухопутных сил, были также частные судовладельцы, суда оккупированных Германией государств. Хотя все эти названные категории так или иначе участвовали в войне с Советским Союзом их потери, в составе потерь германского ВМФ не учитывались. U, U, U, U, U, U-5, U, U, U, U, U, U, U, U, U-7, U, U-2, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U Т, Т "Коралл", Т б. Таким образом делаем на основании сделанных расчетов делаем следующий вывод: Вернемся к статье гг. Погибли по неустановленным причинам в зоне действия советского флота германские подводные лодки U, U, U, U При приближении советских сухопутных войск к портам базирования своими экипажами затоплены германские подводные лодки U18 предварительно повреждена советской авиацией , U19, U20, U23, U24 предварительно повреждена советской авиацией , U предварительно повреждена английской авиацией. Заявленное советскими вооружёнными силами уничтожение германских подводных лодок U7, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U, U является советской пропагандистской выдумкой. Советский подводный флот имел к 22 июня го года в боевом составе подводных лодок к этому нужно прибавить 54 построенные уже в ходе войны подводные лодки. Этими силами ПЛ было потоплено целей- тонн имеются в виду только подтвержденные данные. Потери советского подводного флота без ТОФ составили 98 лодок. Соотношение потерь и побед — 1,6 в пользу подводных лодок. Опять данные сильно разняться от приведенных выше. А как дела с тенденциями? На словах это выглядит следующим образом. И дело не только в серьезном противолодочном рубеже в Финском заливе. Сложность ведения боевых действий для советских подводников зачастую заключалась не в объективных физико — географических условиях регионов, не в особенностях противолодочной борьбы противника, а в отсутствии необходимого обеспечения и эффективной боевой подготовки. Это касается как чисто технических вопросов гидроакустика, средства связи, шумность работы приборов и механизмов, и т. Особенно в тяжелом положении оказался Балтийский флот, за годы войны он потерял — 39 по приведенной таблице из раздела 8 настоящих очерков 35 ПЛ.

Несколько лучше было положение Черноморского Флота. Его потери — 25 по таблице 28 ПЛ. Молодой Северный флот, имевший к началу боевых действий 15 ПЛ, за годы войны потерял 23 по таблице тоже Северный флот по результатам боевых походов подводных лодок потопил 60 по таблице транспортов водоизмещением тонна и 55 боевых кораблей. Балтийский — 87 по таблице транспорта — тонна, 20 боевых. Итоги боевых походов черноморских подводников — 78 60 по таблице транспортов — тонн и 7 боевых кораблей. Видим, что цифры разняться от Дрожженых, иногда значительно. Шибанов, командир минно-торпедной части Б.

советские подводные лодки 1941-1945

Донецкий, помощник командира подводной лодки капитан-лейтенант П. Соколов, командир корабля капитан 3 ранга М. Колышкин был первым советским подводником, удостоенным Золотой Звезды Героя в Великую Отечественную войну. И не только успехами. Война — дело серьезное и жестокое, она беспощадна к тем, кто допускает ошибки. За каждой ошибкой на войне, тем более на подводной лодке, может быть роковой исход для корабля, значит, для всего экипажа. Мы верим и знаем. Именно так все и было. Гвардейский Краснознамённый Военно-морской флаг. В мае года командующий Северным флотом вице-адмирал А. Головко вручил капитану 3 ранга М. Бибееву и военному комиссару лодки старшему политруку Е. Жизни наши принадлежат тебе, Родина! Под Краснознаменным Военно-морским флагом ушли гвардейцы-подводники в очередной боевой поход и не вернулись. В бою, сражаясь с ненавистным врагом, отдали они свою жизнь за Родину. Всего в году подводные лодки Северного флота совершили 74 выхода для действий на морских сообщениях противника. За шесть месяцев года подводники-североморцы без потерь со своей стороны потопили торпедами и артиллерией 32 транспортных судна противника общим тоннажем 95 брутто-регистровых тонн, 2 тральщика, траулер-охотник за подводными лодками, сторожевой корабль и сторожевой катер. Потопление 16 транспортных судов общим тоннажем 44 брутто-регистровых тонн, тонного тральщика, траулера-охотника за подводными лодками и сторожевого катера подтверждено двусторонними данными. От общего объема тоннажа, потерянного гитлеровцами в году на Северном морском театре, это составило почти 65 процентов.

  • Taifun воблеры
  • Лодка пвх латимерия с 320
  • Моторы для надувных лодок в курске
  • Крыльчатка на лодочный моторов джонсон
  • Немецко-фашистское командование, первоначально недооценивавшее силы и возможности советского Северного флота, с декабря года было вынуждено срочно приступить к постановке минных заграждений для прикрытия в первую очередь наиболее открытых участков своей морской коммуникации. К востоку от меридиана 20", в зоне действия подводных лодок Северного флота, гитлеровцы в январе— марте года поставили в водах Северной Норвегии оборонительное минное заграждение, состоявшее в общей сложности из мин и минных защитников. Это составило около 60 процентов от общего числа мин, поставленных противником в течение года на Севере. О произведенных минных постановках гитлеровцы открыто объявили по радио, надеясь таким образом запугать советских подводников. Мины ставились в основном восточнее мыса Нордкап, в 3—5 милях от берега, в пределах метровой изобаты. Минными полями, преимущественно состоявшими из антенных мин, противник пытался также преградить советским подводным лодкам входы в глубокие фьорды. Всего же гитлеровцы для прикрытия своих коммуникаций на участке от Тромсё до Петсамо поставили в — годах 59 минных заграждений, состоявших из мин, причем в году из этого количества было поставлено лишь мин. Наиболее выступающие мысы по трассе движения конвоев гитлеровцы оборудовали сигнально-наблюда-тельными постами и установили на них береговую артиллерию. В состав охранения конвоев немецко-фашистское командование стало включать эскадренные миноносцы и авиацию. Когда говорят о подвиге, то чаще всего имеют в виду сильный мгновенный порыв. Но есть подвиги, длящиеся сутками, неделями, месяцами, годами, причем каждый день требует от людей большого мужества, самоотверженности, презрения к смертельной опасности. А угроза нападения противолодочных сил противника — авиации и подводных лодок — особенно возрастала на подходах к нашим берегам. Прорываться в базу иногда приходилось с боем. Старикова вышла в свой седьмой боевой поход. Морозы доходили до 40—50 градусов. По нескольку суток подряд свирепствовали жестокие штормы. Едва стихал шторм, как на море наползал плотный туман. Участились длительные снежные заряды. Клапаны вентиляции закупоривались льдом. Обычная работа после похода - скалывание льда На корпусе лодки быстро нарастал лед.

    Волны оторвали в надстройке листы легкого корпуса, залили нижнюю головку перископа. Сорванные со своих мест листы создавали такой шум, что не могло быть и речи об использовании акустической аппаратуры до тех пор, пока море не успокоится. Залитая водой головка перископа снизила видимость на 80—90 процентов. Не раз пытались моряки закрепить сорванные листы, однако шум уменьшился мало. Попытка просушить перископ также большого успеха не принесла. Несколько дней продолжалась борьба со штормом. И все это время командир почти не покидал рубку, неоднократно заходя во многочисленные фьорды в поисках врага. Но вот шторм начал стихать. Прошел час, другой, но противник не появлялся. Видимо, конвой отстаивался в одной из бухт. Однако, несомненно, транспортные суда гитлеровцев направлялись либо в Вардё, либо далее, в Варангер-фьорд. Наконец около 17 часов гидроакустик старшина 1-й статьи А. Лебедев доложил о шуме винтов. Командир прижал к глазам бинокль и с трудом различил во мгле едва приметные двигающиеся точки:. Вот уже конвой противника просматривается невооруженным глазом: Более точно установить состав конвоя из-за плохой видимости не удалось. Стариков быстро задраил за собой люк, и подводная лодка пошла на глубину. Корабли охранения, не сумев обнаружить быстро погрузившуюся подводную лодку, сбросили лишь две глубинные бомбы и были вынуждены отказаться от преследования. Зубков и трюмный гв. Скрылись за горизонтом серые скалистые берега. Стал заметно крепчать ветер. С северо-запада быстро наползали тяжелые свинцовые тучи. Пенистые волны захлестывали мостик, вода с шумом вливалась через рубочный люк в центральный пост. Лодку то резко кренило на борт, так что палуба приобретала почти вертикальное положение, то швыряло в огромную впадину между двумя вздыбившимися, клокочущими водяными валами. Более суток свирепствовала непогода, а затем ветер начал стихать. Все меньше и меньше становились волны, но крупная зыбь еще продолжала раскачивать лодку. Лодка находилась вблизи вражеского берега — у мыса Скальнес. И вдруг старшина 1-й статьи Лебедев возбужденно доложил:. Стариков, стоя на мостике, напряженно всматривался в темноту. Долго не удавалось ничего разглядеть, хотя акустики докладывали о сближении с противником. И вот наконец из мрака выползла длинная черная тень транспорта, за ней другая.

    Шел конвой из нескольких транспортов в охранении миноносцев и сторожевых кораблей, направлявшийся в Киркенес. Транспорты шли с полным грузом, глубоко осев в воду. Командир решил атаковать наиболее крупный транспорт, шедший вторым. В отсеках лодки отчетливо был слышен скрежет разламывающегося судна. Множество крупных и мелких обломков причудливой формы крутилось в этом облаке. Но враг уже обнаружил подводную лодку, проникшую в середину конвоя. Около двух часов миноносцы и сторожевые корабли противника преследовали лодку, забрасывая ее глубинными бомбами. Бомбардировка подводных лодок немецкими кораблями Но неожиданно вблизи за кормой был обнаружен вражеский сторожевой корабль, который полным ходом устремился к лодке, открыв по ней огонь из двух миллиметровых орудий. Но подводная лодка почти полностью израсходовала в период уклонения от противника запас электроэнергии аккумуляторной батареи. И командир решил уходить от преследования надводным ходом. Все решали выдержка личного состава и образцовая работа мотористов. На вахте стоял моторист матрос С. Подводная лодка спешила под укрытие своих береговых батарей. Вражеским артиллеристам уже трижды удавалось накрыть подводную лодку. Боцман подводной лодки М наносит на рубку цифру, указывающую число потопленных целей Шесть часов преследовали после этого подводную лодку вражеские сторожевые корабли, сбросив на нее глубинные бомбы. Гитлеровцы открытым текстом передали хвастливое сообщение о потоплении советской подводной лодки.

    советские подводные лодки 1941-1945

    Но и на этот раз гвардейцы сумели уйти от преследования. А через некоторое время очередное партийное собрание гвардейцев-подводников приняло необычную резолюцию: Старикова, неся справедливое возмездие гитлеровцам. Командир лодки коммунист капитан-лейтенант Израиль Ильич Фисанович был удостоен звания Героя Советского Союза. Герой Советского Союза капитан 2 ранга Израиль Ильич Фисанович. Была открыта акустическая вахта, перископ для осмотра горизонта поднимался каждые 15 минут. Под водой лодка выходила на пути вражеских конвоев. В 6 часов 50 минут 22 апреля акустик обнаружил шумы винтов двух сторожевых кораблей. Они тщательно обследовали район, иногда бомбили. И действительно, часа через два показался вражеский конвой, шедший из Вардё на запад. В охранение включились и оба сторожевых корабля. Подводная лодка легла на курс, параллельный противнику. Командир начал маневрировать для выхода в торпедную атаку. Обе торпеды с шестисекундным интервалом между собой безошибочно устремились к борту транспорта. Командир по укоренившейся привычке взглянул на часы — 9 часов 35 минут.

    советские подводные лодки 1941-1945

    Сериями обрушиваются они на лодку. До 12 часов 30 минут преследовали вражеские корабли подводную лодку. Обнаружив у причальной стенки транспорт, командир выпустил по нему торпеды. После залпа облегченная лодка подвсплыла, показав из воды ограждение рубки. Гитлеровцы открыли по лодке сильный огонь, к ней устремились корабли противолодочной обороны, сбрасывая глубинные бомбы. Была заполнена цистерна быстрого погружения, но лодка почему-то упорно не погружалась. Однако часть поврежденных и помятых шпангоутов пришлось оставить в прежнем состоянии, так как заменить их без постановки в док не представлялось возможным. Важнейшей задачей было восстановление энергетической установки корабля: Серьезной проблемой стала иентровка валов, до того момента н икогда не проводившаяся без использования сухого дока. Их отклонение от нормы достигало 1 3 см, но немеuким спеuиалистам удалось решить эту задачу! После того, как линии валов были выставлены, была произведена отладка турбин с их фундаментами, редукторов и упорных подшипн иков. Трешины в кожухах турбин и вспомогательных механизмов были заделаны при помоши электросварки, литые детали пришлось заменить. Перекос роторов турбин был выправлен путем их осторожного одностороннего нагрева, тем не менее, скорость врашения пришлось ограничить величиной об. A Z также из-за радиограммы получил повреждения, что отправился сразу в Германию для докового ремонта. Это радиограмма такая сильная, что на линкоре уничтожила турбину и отправила в ремонт эсминец? Самому не смешно от такого "детского лепета"? Или просто не знаешь фактологии? Я не знаю откуда ты взял эту чушь, но я я свою информацию брал из германских документов. Возможно, что на переходе он действительно делал это. Но это лишь попутно для перехода в Германию. Тем более, что Лютцов и сам был подранком в то время. Ведь никак час назад ты с пеной у рта доказывал, что немцы фаличифицируют КТБ. Есть технология ускоренного ремонта заключающаяся в наварке стальных листов. И до 8 июля он вполне мог заделать себе пробойну для водонепроницаемости корпуса. Но, возникает вопрос, почему в этот же день немецкая эскадра резко сменила свой курс.

    наживка bait торрент
    
    Оценка редакции
    7
    Оценка пользователей
    2.5

    отзывов: 780   |   оценок: 873
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    ароматизаторы для мирной рыбы отчет о рыбалке на аллаках лодки пвх в нальчике ремонт лодки в саратове платная рыбалка лагуна весна 2017





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    удочка карандаш тент на лодку нордик 290 варить манку для рыбалки жмых для ловли карпа как ловить леща на донку с берега 8.8



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты