рыбалка на припяти видео 2016 фидер

Международная конвенция по безопасности рыболовных судов

на что ловить большого налима
рыбалка как собрать донку для рыбалки
напальчник для карповой ловли

Торремолинская Конвенция о безопасности рыболовных судов 1977г.

международная конвенция по безопасности рыболовных судов

Знание важности непроницаемости при воздействии моря и водонепроницаемости. Обработка и размещение улова. Размещение и закрепление улова и орудий лова на судне.

международная конвенция по безопасности рыболовных судов

Погрузочно-разгрузочные операции, с особым учетом кренящих моментов, возникающих под воздействием орудий лова и улова. Силовые установки рыболовных судов. Принципы работы силовых установок рыболовных судов. Общее знание морских терминов по судовым машинам и механизмам. Противопожарная безопасность и средства пожаротушения. Организация учений по борьбе с пожаром. Виды и химическая природа возгорания.

Главное меню

Прохождение одобренного курса противопожарной подготовки. Знание положений, касающихся средств пожаротушения. Действия в аварийной ситуации. Меры предосторожности при вынужденной преднамеренной посадке судна на мель. Меры, принимаемые до и после посадки на мель. Меры, принимаемые в случае зацепления орудий лова за грунт или другие препятствия. Снятие судна с мели с посторонней помощью и своими силами. Меры, принимаемые после столкновения. Меры по защите и безопасности экипажа в аварийных ситуациях. Локализация последствий повреждения и спасание судна в случае пожара или взрыва. Аварийное управление рулем, установка и применение временного рулевого управления и способы установки временного руля, где это практически возможно. Спасание людей с терпящего бедствие или погибшего судна. Действия по тревоге "человек за бортом". Буксировка и ход на буксире. Знание методов оказания первой помощи. Знание порядка получения медицинских консультаций, передаваемых по радио. Должное умение применять на практике следующие пособия: Международное медицинское руководство для судов или соответствующие национальные пособия; и Знание международного морского права в рамках международных соглашений и конвенций в той степени, в какой они касаются конкретных обязанностей и ответственности капитана, особенно связанных с обеспечением безопасности и защитой морской среды. Особое внимание должно уделяться следующим вопросам: Объем знаний по национальному морскому законодательству определяется по усмотрению Стороны, однако должно быть предусмотрено знание национальных мер, направленных на выполнение применимых международных соглашений и конвенций. Достаточное знание английского языка, позволяющее капитану пользоваться картами и другими навигационными пособиями, понимать метеорологическую информацию и сообщения, касающиеся безопасности и эксплуатации судна, а также осуществлять связь с другими судами или береговыми станциями.

  • Купить удочку из китая с бесплатной доставкой
  • Наше радио не ловит
  • Расписание рыболовных выставок в москве
  • Блесна девон из ложки
  • Способность понимать и использовать Стандартный морской разговорник ИМО. Общее знание принципов и основных факторов, необходимое для безопасного и эффективного использования всех подсистем и оборудования, требуемых Глобальной морской системой связи при бедствии и для обеспечения безопасности ГМССБ. Знание систем навигационного и метеорологического предупреждения, а также выбор соответствующих служб связи. Знание отрицательных последствий неправильного использования такого оборудования связи. В тех случаях, когда кандидаты были подвергнуты Стороной экзаменам по этим вопросам с целью получения диплома для работы на более низкой должности, они могут не сдавать такие экзамены.

    международная конвенция по безопасности рыболовных судов

    Умение передавать и принимать сообщения с помощью световых сигналов по азбуке Морзе и пользоваться Международным сводом сигналов. Глубокое знание спасательных средств и устройств. Глубокое знание действий в аварийной ситуации, учебных сборов и учений. Глубокое знание Руководства для торговых судов то поиску и спасанию МЕРCAP. Методы демонстрации профессиональных навыков. Продемонстрировать умение пользоваться секстаном, пеленгаторами, азимутальным зеркалом и наносить местоположение судна на карту, прокладывать курс и брать пеленг. Показать глубокое знание содержания, применения и целей Конвенции о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море года. Путем использования макетов судов, несущих предписанные огни или знаки, либо огонькового тренажера. Путем использования радиолокационного тренажера или маневренного планшета. Путем прохождения одобренного курса противопожарной подготовки. Путем использования спасательных средств, включая надевание спасательных жилетов и, если необходимо, гидрокостюмов. Каждый вахтенный помощник капитана рыболовного судна длиной 24 метра и более, эксплуатируемого в неограниченных водах, должен иметь надлежащий диплом. Однако Администрация может допускать замену части этого стажа, но не более одного года, курсом специальной подготовки, при условии что программа специальной подготовки, по меньшей мере, равноценна по своей значимости тому отрезку требуемого стажа работы, который такая подготовка заменяет, или одобренным стажем работы на судне, подтвержденным в одобренной книжке регистрации подготовки в соответствии с Конвенцией ПДНВ года; 2. Кандидат на прохождение экзамена, который имеет действительный профессиональный стандартный диплом, выданный в соответствии с положениями Конвенции ПДНВ года, может не экзаменоваться вновь по тем предметам, перечисленным в дополнении, которые были сданы с целью получения диплома по Конвенции для работы на более высокой или равноценной должности; 2. Ниже приводится программа экзаменационных требований, предъявляемых к кандидатам на получение диплома вахтенного помощника капитана рыболовных судов длиной 24 метра и более, эксплуатируемых в неограниченных водах.

    Умение использовать небесные тела для определения поправок компаса. Плавание с использованием наземных и береговых ориентиров. Умение определять местоположение судна с помощью: Глубокое знание навигационных карт и пособий, таких как лоции, таблицы приливов, извещения мореплавателям и навигационные предупреждения, передаваемые по радио, и умение пользоваться ими. Согласно Конвенции, дипломы капитанов, лиц командного и рядового состава выдаются тем кандидатам, отвечают требованиям в отношении работы, возраста, состояния здоровья, подготовки, квалификации и экзаменов, установленных в Приложении к конвенции.

    При нахождении в портах суда подвергаются контролю, осуществляемому должностными лицами, с целью проверки наличия дипломов и оценке способности моряков судна соблюдать порядок несения вахты. На Международной конференции в г. Размещение и перевозка грузов. Управление эксплуатацией судна и забота о людях на судне. Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления. Техническое обслуживание и ремонт. Может ли неисправность требуемого Главой V СОЛАС навигационного оборудования рассматриваться как основание считать судно немореходным и задерживать его выход из портов, в которых отсутствует возможность их быстрого ремонта? Какие меры в этом случае должен предпринять капитан судна? Принята 5 апреля г. По имени автора закона получило название обозначение грузовой марки на борту судна — диск Плимсолла. Первая конвенция о грузовой марке была принята в г. Грузовая марка, наносимая в соответствии с требованиями LL Главная цель LL — обеспечение водонепроницаемости судна. Грузовая марка для пресной воды летомнаносится в корму от вертикальной линии. Разность между грузовоймаркой для пресной воды летом и летней грузовой маркой представляетпоправку для загрузки в пресной воде для других грузовых марок. Если назначаются лесные надводные борта в соответствии снастоящими Правилами, лесные грузовые марки должны наноситься вдополнение к обыкновенным грузовым маркам. Эти марки должны батьгоризонтальными линиями длиной миллиметров 9 дюймов и шириной 25миллиметров 1 дюйм , которые, если другое не оговорено особо,наносятся в корму и перпендикулярно к вертикальной линии шириной 25миллиметров 1 дюйм , проведенной на расстоянии миллиметров 21дюйм в корму от центра кольца. Применяются следующие лесные грузовые марки в святи с тем, что лесные грузи являються плавучими, а следовательно влияют на плавучесть самого судна — прим. Разность между лесной грузовой маркой для преснойводы летом и летней лесной грузовой маркой представляет поправку длязагрузки в пресной воде для других лесных грузовых марок. Заместитель Председателя г-н Н.

    На Конференции были представлены и использованы в качестве основы для обсуждения следующие документы: В результате обсуждений, изложенных в докладах соответствующих комитетов и в протоколах пленарных заседаний, Конференция приняла Торремолиносскую международную конвенцию по безопасности рыболовных судов г. Конференция также приняла Сводную таблицу снабжения спасательных плавсредств и дежурных спасательных шлюпок, подробно перечисленного в Дополнении 2 Приложения к Конвенции, которое содержится в Документе 2 к настоящему Заключительному акту. Конференция, кроме того, приняла следующие Рекомендации, которые содержатся в Документе 3 к настоящему Заключительному акту: Рекомендация 1 - Руководство по методу расчета воздействия сильного ветра и бортовой качки в морских условиях;. Рекомендация 2 - Руководство по определению остойчивости при заливании палубы;. Рекомендация 3 - Руководство по учету обледенения судна;. Рекомендация 4 - Руководство по информации об остойчивости судна;. Рекомендация 5 - Руководство по определению высоты в носовой части судна;. Рекомендация 6 - Руководство по расчету деления на отсеки и аварийной остойчивости;.

    Безопасность рыболовного флота

    Для предотвращения аварийных ситуаций необходимо постоянно проводить мероприятия по управлению безопасностью и четко определить за это ответственность. Способы управления влиянием человеческого фактора на аварийность были разработаны и нашли отражение в таких революционных документах, как Международный Кодекс по управлению безопасностью более полно Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения рекомендованный Резолюцией ИМО в году, вошедший в состав Конвенции СОЛАС в году 9 глава , а также Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты, ставший составной частью Конвенции ПДНВ — 95 и вступивший в силу с 1 февраля года. В отличие от космических технологий рыболовство является одним из самых древних видов морской деятельности. Но до начала года не было разработано ни одной Конвенции, касающейся безопасности рыболовных судов. Переработка рыбы Промысловое пространство Незаходные суда Любительская рыбалка Севморпуть и рыба Минтаевая путина Россельхознадзор против рыбы Граница проблем Образование и кадры Торговля рыбой Повышение ставок и пошлин Красная путина Опрос Оценка регулирующего воздействия — формальность или рабочий инструмент? Президент ВАРПЭ Герман ЗВЕРЕВ. Существенные различия в деятельности и конструкции транспортных и рыболовных судов не позволяли непосредственно применять к последним Конвенции СОЛАС и LL Для решения этой проблемы ИМО были приняты Рекомендации по остойчивости рыболовных судов в неповрежденном состоянии, Рекомендации по конструкции рыболовных судов в отношении остойчивости и безопасности экипажа, Кодекс практики относительно точности информации об остойчивости для рыболовных судов, а совместно ФАО и МОТ подготовили Кодекс безопасности рыбаков и рыболовных судов. Конвенция SFV содержит 10 глав: Принята 5 апреля г. Однако до установленной даты вступления в силу поправки любая Сторона может сделать заявление генеральному секретарю о том, что она снимает с себя обязанность выполнять эту поправку в течение периода, не превышающего одного года с даты ее вступления в силу, или в течение большего срока, установленного большинством в две трети Сторон, присутствующих и голосующих на расширенном Комитете по безопасности на море во время принятия такой поправки. Внесение поправок, принятых на конференции: Если специально не оговорено иное, любая поправка к настоящему Протоколу, которая относится к конструкции судна, применяется к судам, для которых на дату или после даты вступления поправки в силу: Сдача на хранение и регистрация 1. Языки Настоящий Протокол составлен в одном подлинном экземпляре на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках, причем все тексты являются равно аутентичными.

    О проекте Реклама на сайте Обратная связь Подписка на рассылки Сделано в Санкт-Петербурге Facebook Twitter Вконтакте. RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Вопрос-ответ Помощь опытных юристов и адвокатов. Экспертный совет Решение бухгалтерских и правовых вопросов в профессиональном сообществе. Мидель судна — находится на середине длины. Свидетельство теряет силу при тех же условиях, что и другие Конвенционные документы. Высота комингсов грузовых люков со съемными крышками — мм. Придлине судна менее 45м — 76о мм. Для предотвращения чрезмерного заливания палубы высота судна в носу должна быть достаточной.

    рыбалка магазины доставка снг
    
    Оценка редакции
    7
    Оценка пользователей
    8.9

    отзывов: 122   |   оценок: 604
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыболовные снасти наложенным канал трофей прогноз клева тайна подводных лодок видео природа кита рыбалка как клюет рыба при восточном ветре





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    аренда моторных лодок в греции ловить рыбу на выползка консервация лодочного двигателя замерший лодочный двигатель лучшие снасти на спиннинг 5.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты