места для рыбалки череповецкий район

Кормовой отсек подводной лодки

на лодке без спас жилета
как установить тент для лодки
лодка sportex 249

Принципы и устройство подводной лодки

Первая модернизация оказалась не очень удачной и вторая вернула практически все взад. Достаточно старый и надежный. В нем можно вести борьбу за живучесть, осуществлять выход из затонувшей подводной лодки, осуществлять погружения на глубину до 20 метров.

  • Рыбалка на самоловку
  • Весло и лодка фото
  • Шпуля в разборе
  • Сериал подводная лодка остров
  • Аппарат входит в состав снаряжения ИСП с года ССП. Аппарат замкнутого цикла, обеспечивает выход из затонувшей подводной лодки с глубин до метров и, если на лодку переданы дополнительные гелиевые баллоны то со Внешне напоминает хомут или ошейник. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси. Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох. Так же, в дыхательном мешке, установлен травяще — предохранительный клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления из мешка. Резиновый, со шлемом с выпученными глазами, штуцером под клапанную коробку и клапанами стравливания лепесткового типа. На шлеме, чуть выше лба, расположен травяще-предохранительный клапан. Герметизируется комбинезон с помощью аппендикса и резинового жгута, обычно с помощью напарника, однако есть приспособление — гребенка, которое позволяет производить и саможгутование. В ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, для того, чтобы подводник не всплывал ногами вверх. ИДА и СГП хранятся в специальных сумках. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. Средства для выхода из затонувшей подводной лодки. В отсеках живучести есть устройства, обеспечивающие выход из затонувшей подводной лодки. Название говорит само за себя. Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке — красный и белый. При несении боевого дежурства они были единственными источниками света на мостике, так что в помещении царил полумрак. Также отсюда производилось управление скоростью движения. Серая коробка за современным монитором посередине — индикатор кругового обзора гидроакустика, показывал местонахождение вероятных целей. Система управления станцией воздуха высокого давления ВВД для продувания балласта. На подводной лодке имеются специальные резервуары, именуемые балластными цистернами, которые оборудованы большими клапанами кингстоны внизу и вентиляционными клапанами наверху. При погружении нижние и верхние клапаны открываются, воздух выходит, а в резервуары за секунд закачивается вода. Если в носовых цистернах воды будет больше, чем в кормовых — то лодка опустится носом вниз, и наоборот. При всплытии верхние клапаны закрываются, и в резервуары закачивается сжатый воздух, вода выталкивается через кингстоны, а лодка поднимается наверх. Рубка радиолокации, благодаря оборудованию которой корабль ориентируется под водой и определяет цели. Это мичман с большим опытом прежде всего опытный механик , который совместно с другими специалистами ЦП обеспечивает основные мероприятия по всплытию и погружению боевого корабля, его передвижению по горизонту. Например, получив приказание на всплытие боцман выставляет угол атаки горизонтальных рулей - через гидроусилитель усилие передаётся на рули.

    Кстати, в первом отсеке вы могли видеть две штанги с поворотом 90 градусов на левый и правый борт - они приводят носовые рули в движение. Попутно замечу, что носовые рули при необходимости могут убираться в лёгкий корпус. Однако вернёмся в ЦП. Ближе к кормовой переборке расположена станция высокого давления. Воздух высокого давления ВВД под давлением примерно атмосфер примерно - потому что давление регулируемое вытесняет забортную воду из балластных цистерн через шпигаты отверстия в лёгком корпусе, выше ватерлинии. Подводная лодка приобретает положительную плавучесть и всплывает на заданную глубину или на поверхность. Боцман отслеживает процесс всплытия по глубиномеру. Что же касается обратного процесса - погружения, то тут обычно звучит избитый вопрос: Для проекта рабочая глубина - до метров, а предельная - метров.

    Подводные лодки класса Gato

    С точки зрения упрощения подачи технической информации, считаю полезным дать описание работы системы управления погружением и всплытием лодки от лица срочнослужащего. Матросы выражают свои мысли без лишних технических подробностей и обилия терминов.

    кормовой отсек подводной лодки

    В этом смысле мне повезло найти текст, составленный матросом М. Вольновым, служившим на подводной лодке проекта. Она имеет клапана вентиляции вверху и кингстоны внизу. Что происходит в это время с экипажем? По боевому расписанию за каждым клапаном закреплён матрос. Для этого имеется розмах. Розмах — накидной гаечный ключ, длина ручки которого метр при диаметре три сантиметра. Бывали случаи, когда матрос накидывал ключ на привод клапана, не досчитав до шести, это очень плохо. Можете себе представить вышеописанный металлический рычаг, взмывающий вверх или вниз, приведённый в действие гидравликой ". Полагаю, суть вещей изложена кратко и доходчиво, с правильным акцентом на соблюдении мер и правил техники безопасности. Белый щит-сигнализация состояния клапанов вентиляции и кингстонов цистерн главного балласта. Верхний ряд - управление клапанами вентиляции балластных цистерн. Нижний ряд - управление кингстонами четырёх групп балластных цистерн. Рукоятка на себя - открыто, от себя - закрыто. Чтобы пояснить значение этих рукояток для субмарины, процитирую фрагмент рассказа одного из поводников Как снимался фильм. В главных ролях - клапана вентиляции балластных цистерн и ключ для их проворачивания он же - упомянутый выше розмах. Карту нарисовал настоящий художник, и ее было довольно сложно отличить от настоящей — работал мастер своего дела. В рубке штурмана артист, изображающий командира БЧ-1 под руководством командира ПЛ — артиста, лихо наносил курс, с упоением тыкая в произведение акварельного искусства измерителем и чертя карандашом ломанные линии, даже не подозревая о магнитных склонениях и подводных течениях… А в это время помощник режиссера решила подергать за ручки приводов клапанов вентиляции. На проекте в ЦП они расположены по правому борту примерно по середине отсека в проходе и представляют собой манипуляторы с ручками, которые замками закреплены за ушки, дабы исключить нечаянное их перемещение в пространстве и, как следствие, открытие клапанов вентиляции. Замки висели, но, как всегда у нас, закрыты на ключ не были. Все моряки знали, что их трогать нельзя, и не трогали. А вот немолодой даме захотелось… Замки снять она уже успела, и ее шаловливая ручка потянулась к ручке манипулятора, дабы потянуть ее на себя. Но тут из второго отсека в ЦП влез старпом. Как я уже говорил, старпом был опытный, служил в должности лет пять, поэтому он ничего говорить не стал, а потихоньку начал подтягивать к себе ключ для проворачивания клапана вентиляции.

    Но не только старпом обладал повышенной интуицией, тетя тоже. Поэтому то ли шестым чувством, то ли краем глаза она увидела, что жизни ее угрожает штуковина весом килограмм под десять с длинной ручкой. Она ринулась по направлению в четвертый отсек. Но так как инстинкт самосохранения сработал раньше, нежели сознание, то она рванулась, а один манипулятор остался в ее руке, что и привело к его перемещению и открытию клапана вентиляции правого борта. Раздался шум и лодка медленно покатилась на правый борт. А на борту торпеды, а на борту люди, а люк отдраен, а концы питания не отсоединены, и так далее и тому подобное… ". Итак, поднимаемся по вертикальному трапу из центрального поста в боевую рубку. Пост управления перископами, боевой пост рулевого-вертикальщика и боевой пост управления торпедной стрельбой. Полагаю, рассказ про особенности перископов не слишком увлечёт читателя, зато другие аспекты военно-морской жизни, протекающей в тесной боевой рубке будут вполне интересны. Вновь обратимся к воспоминания матроса М. Он проходил срочную службу на подводной лодке проекта, но в данном случае это не столь важно. Аксиометры - указатели положения носовых и кормовых горизонтальных рулей, выше - дифферентометр. Слева от машинных телеграфов- указатель скорости лодки в узлах , репетир гирокомпаса и указатель положения вертикального руля. Дело в том, что установить машинные телеграфы на капитанском мостике на подводных лодках невозможно, так как капитанский мостик на подводных лодках находится вне прочного корпуса. Кстати, что такое машинный телеграф? Это прибор, передающий команды с боевого поста командира корабля мотористам и дизелистам, управляющим двигателями лодки. На циферблате машинного телеграфа написаны команды: Команда подаётся поворотом чёрной ручки вправо или влево. При этом красная стрелка показывает, какая команда поступила, а чёрная стрелка показывает, что тебя поняли и команда принята. Рядом с машинным телеграфом приборы — тахометры, которые показывают скорость вращения гребного вала. Таким образом, отслеживаются подача и исполнение команды. Телеграфы используются при швартовке и проходе узостей. Командир уже на мостике. Он командует — кричит мне: Стрелка, управляемая из моторного отсека, встаёт на место стрелки, управляемой мной.

    По показанию тахометра второй доклад: Работа очень ответственная ". Таблица условных сигналов для переговоров водолаза с личным составом аварийной подлодки. Объяснение этому увлекательному случаю применения голосового управления я нашёл всё в тех же воспоминаниях ветерана с Б Затекали водой фидерное соединение Ивы на палубе под кожухом , и мы сразу лишались дальнобойной антенны, надо было разбирать и осушать соединение, естественно, только в надводном положении. Переходим из ЦП в четвертый отсек. Более подробно, можете изучить в ВМА. Stolnic 70 Добавил а: На торпедном аппарате, от впускного клапана беспузырной торпедной стрельбы ВК БТС откручивается медный шланг системы стрельбы.

    кормовой отсек подводной лодки

    Вместо него прикручивается шланг идущий от баллона затопления отсека. Так вот, ключом на 27 откручивается щит лаза цистерны БТС, открывается передняя крышка торпедного аппарата, открывается дроссельный клапан баллона затопления отсека. Это давление открывает ВК БТС и вода из ТА, через клапан ВК БТС хлынет в цистерну БТС и через лаз в отсек. Таким образом можно всегда закрыть поступление воды, перекрыв клапан. Вы — типичный пример пустозвона непонимающего о чем он говорит. При виде на ржавую лодку под водой, кроме тоски страха и уныния она ничего больше не вызывает, что-либо похожее на восхищение. Вас бы самих тудапосадить для большего правдивого представления о службе в железной бочке под водой. Веление сердца… Засуньте свои сопливые слова восхищения себе глубоко в жопу. А бедный хиппи 4 просто обделался от приступа тоски страха и уныния Клаустрофобия Большое спасибо за статью. Давно искал инфу по всплытию из затопленной подводной лодки.

    кормовой отсек подводной лодки

    Огромное уважение к людям, кто защищает нашу страну настолько страшным способом. Могу пожелать вам мужества и стойкости, но все равно, это всего лишь слова. Пусть душа ваша не тревожится, когда вы поднимаете стопку водки, вспоминая умерших товарищей. Все они в лучшем мире, чем этот. Отслужил на ПЛ четыре года. Мои друзья на С утонули, я был на С Как минимум в двух ситуациях были на грани гибели, но слаженность команды решила все. В те годы из печатных источников вычитал, что во время войны на БФ один подводник трижды выходил из затонувших ПЛ,- после третьего выход исчез в спецслужбе. Кто-то читал об этом. Портал об экстремальном спорте. Новости, статьи и факты об экстриме, активном отдыхе, спортивном туризме, путешествиях и увлечениях. Несла службу в Северном-Ледовитом и Атлантическом океанах, в Средиземном море и у Западного побережья Африки. В году переоборудована в музей. При переоборудовании в музей с лодки убрали два из трех дизельных двигателей, часть торпедных аппаратов, расширили проходы, установили двери в корпусе обычно вход в лодку и выход из нее осуществлялся исключительно через люк. В этом отсеке находятся и водолазные костюмы, которые использовались при необходимости. Здесь же были и спальные места военнослужащих, но их сняли, так как негде было бы разместиться посетителям. Справа виден аквалангический костюм. Он предназначен для эвакуации экипажа в случае аварии. Если лодка затонула на глубине до метров, то через торпедный аппарат можно выбраться на поверхность. Но перед тем как всплывать необходимо выкинуть буй, на тросе которого есть отметки глубины. Это нужно для более равномерного всплытия человек ориентируется по этим меткам при подъеме. Если всплывать резко, то неизбежна кессонная болезнь. Кессонная болезнь возникает в результате того, что растворенный в крови азот в процессе снижения давления бурно выделяется из нее и не успевает выходить через легкие наружу. Уважаемые читатели, друзья, коллеги! Если не вдохнуть в проект новую жизнь, то он может умереть: RU — это некоммерческий проект,…. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously.

    Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment.

    кормовой отсек подводной лодки

    Второй удаляется за борт специальным компрессором, а первый в объеме около литров в час подается в отсеки. На нижних пределах экипаж будет себя плохо чувствовать, если содержание выше- повышается опасность пожара. В случае, если кислород и водород каким-то образом соединятся в воздухе, образуется взрывчатая гремучая смесь. Такие взрывы бывали, хотя катастрофических разрушений они не вызывают. По боевому расписанию в отсеке находится 11 человек. Такие тамбур- шлюзы устроены для выхода через них из отсека с возникшей радиоактивностью. Здесь в этом случае организуется дезактивация личного состава, причем вода подается со всех сторон. На третьей палубе- обратимый преобразователь и небольшая курительная комната. На четвертой- насосы общесудовой системы гидравлики с коммуникациями и трубопроводами, а также цистерны.

    Как устроена подводная лодка

    По боевой тревоге в отсеке находится 4 человека. Имеет два коридора- правого и левого борта, в них стоят стойки системы СУЗ, отсечные вентиляторы и кондиционеры. Правый коридор имеет с носа и кормы межотсечные люки, а также окна для осмотра аппаратных выгородок. Из обоих коридоров по трапам можно спуститься в насосные, которые занимают объем вдоль всего коридора, между ними расположены аппаратные выгородки, над которыми, в свою очередь, компрессорные. Коридоры правого и левого борта сообщаются переходным коридором, проходящим поперек отсека, под возвышенным настилом которого находятся вентиляторы среднего кольца вентиляции. С их помощью можно очищать загрязненный воздух в реакторном отсеке. Имеется два тамбур- шлюза с опечатанными входами для обслуживания реакторов, в компрессорных стоят продублированные насосы вакуумирования, насосы подпитки, аппаратура проб пара. Ядерные реакторы типа ОКМ. Как известно, для безаварийной остановки процесса необходимо заглушить активную зону поглотителями нейтронов и обеспечить охлаждение внутренней полости реактора и тепловыделяющих элементов. Американцы и англичане вообще прекратили использовать неатомные подлодки, российский же подводный флот имеет смешанный состав. Вообще, только пять стран имеют атомные подлодки. Остальные морские державы используют дизель-электрические субмарины. Русские и американские лодки отличаются по своей архитектуре. Считается, что двухкорпусные лодки более живучи, в то время как однокорпусные при прочих равных имеют меньший вес. В целом, наблюдается тенденция к переходу на однокорпусные АПЛ, так как новейшая сталь, из которой выполнены корпуса американских лодок, позволяет выдерживать колоссальные нагрузки на глубине и обеспечивает субмарине высокий уровень живучести. Очевидно, в будущем применят еще более совершенные материалы. Существуют также лодки с корпусом смешанного типа когда легкий корпус перекрывает основной лишь частично и многокорпусные несколько прочных корпусов внутри легкого. Внутри ее легкого корпуса находятся пять прочных корпусов, два из которых являются основными. Его покрывает нерезонансное противолокационное звукоизолирующее резиновое покрытие, весящее тонн. Одно это покрытие весит больше, чем американская атомная подлодка NR На борту несут службу человек. Теперь рассмотрим более наглядно несколько отечественных ПЛ: Лодки принадлежат к трем разным типам АПЛ, о которых мы говорили выше:.

    кормовой отсек подводной лодки

    Будучи элементом ядерной триады, эти субмарины несут на борту баллистические ракеты с ядерными боеголовками. В Америке этот тип субмарин называют SSBN Ship Submarine Ballistic Nuclear: Чтобы вместить на борту весь смертоносный арсенал, РПКСН проектируют с учетом требований большого внутреннего объема. Такие лодки еще называют многоцелевыми. Они меньше РПКСН и имеют лучшую скорость и подвижность.

    магазин лодочных моторов сузуки
    
    Оценка редакции
    7
    Оценка пользователей
    6.2

    отзывов: 728   |   оценок: 346
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    кудымкар утонул рыбак как ловить енотовидную собаку видео pustefix лодка с мыльными пузырями все надувные лодки хантер из пвх бренд мальчик с удочкой





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    рыболовный календарь славянск на кубани как оснастить летнюю удочку для ловли плотвы лодки скандинавов лодочные моторы в тюмени интернет магазин rapala shad rap shallow runner 3.9



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты